Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

я

Истребителям пятого поколения F-35 российские С-400 в Сирии не помеха

Израильский генерал рассказал о «революционной» эффективности F-35 в условиях российских С-400 в Сирии


f-35_3Высокопоставленный офицер ВВС Израиля выразил восхищение "революционным" оперативным потенциалом нового истребителя пятого поколения — американским F-35. В то же время он предупредил, что самолетам четвертого поколения продолжают угрожать новейшие российские системы ПВО. Об этом сообщает оборонное издание США Defense News.

Выступая во вторник на ежегодной конференции, организованной Институтом Израиля по изучению национальной безопасности (INSS), командующий израильских ВВС генерал-майор Амир-Эшель упомянул проблему российских систем С-400, которые Москва развернула в Сирии. Данное оружие представляет "критическую угрозу" для израильских военных машин в регионе, считает офицер.

"Очевидно, что мы будем сталкиваться с угрозами, с которыми ранее никогда не имели дело — как в воздухе, так и на земле", — комментировал он ситуацию с С-400 и другими проблемами, исходящими от региональных держав и негосударственных субъектов.

"Все эти угрозы в состоянии подорвать часть усилий ВВС Израиля. Не буду заниматься самообманом: хотя мы готовимся сделать так, чтобы свести эти угрозы к абсолютному минимуму, все же некоторые наши попытки будут сорваны. Это понятно. Часть наших самолетов будет сбито. Это понятно. Это неизбежно на войне. Однако эти угрозы никогда не смогут остановить нас", — подчеркнул Эшель.

Что касается новейших стелс-бомбардировщиков F-35, первая первая пара которых была передана израильским ВВС в январе, то о них Эшель отозвался как о факторе, который поможет израильской оборонной промышленности перестроить производство линеек F-15I и F-16I — основной ударной воздушной силы — на уровень следующего поколения самолетов и тем самым сохранить воздушное превосходство на десятилетия вперед.

"Это больше, чем просто самолет, — заявил командующий.

Collapse )

promo moshekam april 7, 2018 20:17 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Всегда ли демократия путь к процветанию «Демократия — наихудшая форма правления, если не считать… Posted by Моисей Каменецкий on 7 апр 2018, 13:17
я

И в Дубаи бывает наводнение

ЛИВНИ В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ

Ливни, обрушившиеся на Объединённые Арабские Эмираты, вызвали крупные заторы на дорогах и вынудили многие компании закрыть свои офисы и торговые площадки.

По состоянию на 12 часов дня 9 марта о закрытии своих офисов, в частности, официально объявила даже Торгово-Промышленная палата эмирата Дубай. В целях безопасности пассажиров на целый час был закрыт международный аэропорт эмирата Абу-Даби. По неподтверждённой информации закрыто несколько офисов авиакомпании Etihad. Посетители крупного торгового центра Ibn Batuta Mall через социальные сети сообщают о том, что вода залила парковку и уже дошла до торговых залов. Информация о подтоплениях и дорожных заторах продолжает приходить из всех семи эмиратов страны. Во многих школах и высших учебных заведениях отменены занятия, родителям рекомендовано не отпускать детей из дома. Полиция Дубая получает звонки от обеспокоенных жителей частного сектора о том, что вода поднялась до опасного уровня, затопила гаражи и начинает поступать внутрь вилл и коттеджей.
В два часа дня 9 марта официально сообщено о том, что ярмарка Global Village в Дубае закрыта вплоть до особого распоряжения.

253 аварии произошло на трассах Дубая в среду, 09 марта, по вине погодных условий.
Если верить прогнозу погоды, ливни в Объединенных Арабских Эмиратах продолжатся ближайшие 2-3 дня.
Видео.
Collapse )
я

Мир без инакомыслия - мёртвый мир

"Да я вас всех в гробу видала. Освободите полку. Барыги! Нахватали! Над моим креслом моя полка - освобождайте" - с таким криком женщина в солидном возрасте, внешне похожая на директора школы или партийного функционера  средней руки, с двумя взрослыми детьми, поднялась в самолет одной из последних. Все трое были прилично нагружены ручной кладью. Хорошо, что им попались покладистые соседи, по внешнему виду из Якутии, которые не стали спорить, что эта полка и их тоже. Они взяли свои вещи и перенесли в конец салона. Но злобное ворчанье ещё долго не смолкало.

По этому крику я понял - я уже дома. Самолет Дубаи-Новосибирск в ночь на Старый Новый Год возвращался переполненным.  Почти 4 месяца я не был в России - поотвык от столь привычных для нашей повседневной жизни проявлений озлобленности. Дважды за это время я летал в Дубаи. Один раз из Новосибирска - на каждого  пассажира было по два ряда свободных кресел. Второй раз из Москвы - народу было побольше, но на каждого пассажира все-равно по целому ряду кресел. Но вот сейчас самолет переполнен - возвращаются наши туристы, встречавшие Новый год в Дубаи, а заодно затарившиеся на рожденственских распродажах. Есть видать еще (порох в пороховницах) доллары в наволочках.

И всю дорогу, почти шесть часов лёту, я размышлял о том, почему же русский мир так пропитан злобой. И не только в России. И в Украине, и в Израиле. Нет, выходцы из русского мира, растворенные в цивилизованном обществе, там где нет дружных русскоязычных колоний, быстро абсорбируются и становятся частью этого общества. Но в сообществах... Когда их много и они общаются друг с другом...

Это хорошо видно в русскоговорящих соцсетях в противостояниях  русские против украинцев и наоборот, русскоязыные евреи против арабов, и даже русскоязычные израильтяне-евреи против русскоязычных же израильтян-несовсемевреев.
И вот что я надумал.

По-моему, русский мир болен ахроматопсией. Ахроматопсия, монохромазия (цветовая слепота) -  генетический дефект, не позволяющий видеть цвета,  мир представляется в монохромном виде. Людей, больных этим заболеванием, называют монохроматами.  А мы к тому же, и оттенки серого  не способны отличать.

Мир у нас делится на своих и на чужих, на приличных-порядочных и на мерзавцев-подлецов, на умных и на дураков.
Свои - умные и порядочные, чужие - мерзавцы и дураки. Никаких полутонов и оттенков.

Всякий иной - чужой, всякий инакоговорящий - подлец и мерзавец, всякий инакомыслящий - в лучшем случае, дурак.
Как у Флобера: "Дурак - всякий инакомыслящий".

Русский мир не приемлет инаковости - все хотят, чтоб как у людей, чтоб не выделяться. Быть иным позорно, а теперь и опасно. Вон, главная скрепа русского мира Рамзан-шах уже призывает судить и сажать инакомыслящих.
А ведь инакомыслие является двигателем прогресса. Чтобы создать что-то новое, нужно чтобы кто-то подумал иначе, не так, как  другие.
Мир свершенствуется инакомыслящими. Их надо воспитывать, их надо оберегать, ими надо гордиться.
Мир без инакомыслия - мёртвый мир.


У человека, стремящегося быть как все, нет будущего. Он не будет востребован в будущем мире, он не способен созидать новое. Ни в коем случае не заставляйте детей быть такими, как все, пусть они будут иными. Если не можете противостоять криминальному государству в оболванивании детей под одну гребенку, увозите их. Спасайте детей от равенства, от ровности, от единомыслия.
я

Для тех, кто боится летать самолетами

Оригинал взят у maxvl в РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ


Пришлось немного столкнуться с ЖД США, что натолкнуло на идею снять это видео. Все данные можно проверить самостоятельно, но сравнить одно с другим всегда интересно.
В видео есть несколько неточностей (например, ошибся с ценой на электричку - на самом деле она одинаковая, что не снимает вопроса) - его задача помочь желающим НАЧАТЬ СРАВНИВАТЬ, и ДУМАТЬ! :)


я

Метастазы проникли очень глубоко. Больной не операбелен. Можно отключать кислород!

Пенсионеры, ваша очередь, несите ваши пенсии.
С голого по нитке - Путину бомбардировщик.


Бомбардировщик Су-24

Саратовские школьники решили собрать деньги на "именной" самолет, который заменит российский бомбардировщик, сбитый турецким истребителем.

Об этой инициативе сообщила директор гимназии № 3 Татьяна Райкова на заседании общественного совета областной думы.

Ученики, которые являются участниками школьного военно-патриотического клуба, планируют собирать средства через социальные сети или организовать для этого специальный сайт.

По словам педагога, детей на такую акцию вдохновили примеры истории, когда граждане нашей страны во время Великой Отечественной войны перечисляли свои сбережения на приобретение боевой техники для фронта. В частности, пасечник из Саратовской области Ферапонт Головатый приобрел тогда два истребителя Як-1 и Як-3. На фюзеляжах боевых машин, одна из которых сейчас находится в музее Боевой славы в Саратове, были сделаны соответствующие надписи.

Правда, военная техника с тех времен сильно подорожала. Так, по данным из открытых источников стоимость бомбардировщиков Су-24, которые РФ продавала на экспорт, составляла 5,5 миллионов долларов.

я

У терроризма общий почерк... А может быть и источник?

Детонатор трагедии был прост


Лайнер над Синаем могли взорвать таким же устройством, как московские дома в 1999-м

Вчера боевики запрещенного в России "Исламского государства", ранее бравшие на себя ответственность за катастрофу самолета А321 компании "Когалымавиа", в результате которой погибли 224 человека, опубликовали фотографию бомбы, с помощью которой якобы и был совершен теракт. По выводам экспертов, ее конструкция на основе таймера и армейского электродетонатора во многом напоминала аналогичные устройства, использованные террористами под руководством Хаттаба для взрыва жилых домов в Москве в 1999 году. Разница оказалась лишь в мощности использованной взрывчатки и в том, что современные террористы использовали вместо часов микросхему размером с десятикопеечную монету.

Collapse )


Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2857174

Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2857174

Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2857174

Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2857174

я

Кстати, о возрасте самолетов. Данные журнала letaem_vmeste.

Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года


  1. Аэрофлот5,2 лет

  2. Таймыр (НордСтар)9,2 лет

  3. Сибирь - S7 (включая Глобус)9,7 лет

  4. Россия10,3 лет

  5. Ред Вингс - 10,7 лет

  6. Московия – 11,1 лет

  7. Якутия11,3 лет

  8. Ак Барс Аэро – 11,3 лет

  9. Владивосток Авиа11,9 лет

  10. Уральские авиалинии12,1 лет

  11. Донавиа12,5 лет

  12. Татарстан – 12,7 лет (данные с учётом авиакатастрофы в Казани)

  13. Северсталь - 13,4 лет

  14. Оренбургские авиалинии13,8 лет

  15. Ямал13,8 лет

  16. Северный ветер (Норд Винд)14,1 лет

  17. Колавиа (TUI) - 14,2 лет

  18. РусЛайн - 14,3 лет

  19. Ай Флай - 14,9 лет

  20. Трансаэро15,9 лет

  21. Полёт – 16,6 лет

  22. Икар – 17,1 лет

  23. Аврора – 17,7 лет

  24. ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс)19,7 лет

  25. Газпромавиа – 20,8 лет

  26. ВИМ-авиа21,4 год

  27. Нордавиа21,9 года

  28. Тулпар – 24,9 лет

  29. Грозный Авиа – 25,9 лет

  30. Саратовские авиалинии – 26,3 лет

  31. Алроса – 28,3 лет

  32. Ижавиа – 29,4 лет

  33. Ангара – 29,4 лет

  34. Ираэро – 31,3 лет

  35. Томскавиа – 37,8 лет

  36. Полярные авиалинии – 39,2 лет

Возраст самолётов 60 крупнейших авиакомпаний мира на ноябрь 2012 года


  1. IndiGo (Индия) – 2,4 года

  2. Wizz Air (Венгрия) – 3,7 года

  3. Virgin America (США) – 3,8 года

  4. Pegasus (Турция) – 3,9 года

  5. Virgin Australia (Австралия) – 4 года

  6. Ryanair (Ирландия) – 4,4 года

  7. EasyJet (Великобритания) – 4,4 года

  8. AirAsia (Малайзия) – 4,4 года

  9. Xiamen Airlines (Китай) – 4,7 года

  10. Spirit Airlines (США) – 4,8 года

  11. Copa Airlines (Панама) – 4,8 года

  12. Etihad Airways (ОАЭ)4,9 года

  13. Shenzhen Airlines (Китай) – 5 лет

  14. LAN Airlines (Чили) – 5,1 лет

  15. JetStar Airways (Австралия) – 5,1 лет

  16. Norwegian (Норвегия) – 5,2 лет

  17. Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет

  18. Qatar Airways (Катар) – 5,3 лет

  19. Gulf Air (Бахрейн) – 5,5 лет

  20. Shandong Airlines (Китай) – 5,6 лет

  21. Air Berlin (Германия) – 5,8 лет

  22. Lion Airlines (Индонезия) – 5,8 лет

  23. Hainan Airlines (Китай) – 5,9 лет

  24. Sichuan Airlines (Китай) – 6,1 лет

  25. Air Europa (Испания) – 6,1 лет

  26. Jet Airways (Индия) – 6,1 лет

  27. Vietnam Airlines (Вьетнам) – 6,2 лет

  28. Emirates (ОАЭ)6,4 лет

  29. Avianca (Колумбия) – 6,4 лет

  30. Turkish Airlines (Турция)6,5 лет

  31. China Eastern (Китай) – 6,6 лет

  32. WestJet Airlines (Канада) – 6,6 лет

  33. Singapore Airlines (Сингапур) – 6,7 лет

  34. Garuda Indonesia (Индонезия) – 6,7 лет

  35. JetBlue Airways (США) – 6,7 лет

  36. China Southern (Китай) – 6,8 лет

  37. TAM Linhas Aereas (Бразилия) – 7 лет

  38. Germanwings (Германия) - 7 лет

  39. Aer Lingus (Ирландия) – 7,1 лет

  40. Frontier Airlines (США) – 7,3 лет

  41. SunExpress (Турция) – 7,3 лет

  42. Air China (Китай) – 7,4 лет

  43. GOL (Бразилия) – 7,6 лет

  44. Vueling (Испания) – 8 лет

  45. Alitalia (Италия) – 8,2 лет

  46. Ethiopian Airlines (Эфиопия) – 8,2 лет

  47. TUIfly (Германия) – 8,3 лет

  48. Shanghai Airlines (Китай) – 8,4 лет

  49. Finnair (Финляндия) – 8,7 лет

  50. Pinnacle Airlines (США) – 8,7 лет

  51. Air India (Индия) – 8,9 лет

  52. Royal Air Maroc (Марокко) – 9,1 лет

  53. Virgin Atlantic (Великобритания) – 9,2 лет

  54. Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) – 9,3 лет

  55. China Airlines (Тайвань) – 9,3 лет

  56. South African Airways (ЮАР) – 9,3 лет

  57. S7 Airlines (Россия) – 9,3 года

  58. Asiana Airlines (Южная Корея) – 9,4 лет

  59. Japan Airlines – JAL (Япония) – 9,4 лет

  60. Alaska Airlines (США) – 9,4 лет

я

Российские чартеры в Шарм-эш-Шейх летают над зоной боевых действий, где уже были сбиты два вертолета

Оригинал взят у puerrtto в Российские чертеры в Шарм-эш-Шейх летают над зоной боевых действий, где уже были сбиты два вертолета
Пока СМИ теряются в предположениях, что случилось с российским бортом, летевшим из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, мы не будем считать 217 пассажиров жертвами. И давайте верить в лучшее, что с ними все в порядке. Я хотел поговорить о другом. Почему пассажирские самолеты продолжают летать в Шарм-эш-Шейх над северной частью Синая, где уже четвертый год идут бои с Аль-Каидой? В районе Эль-Ариша, над которым проходит коридор (маршрут) полетов, за последние пару лет исламисты сбили 2 египетских военных вертолета - значит, у них есть ПЗРК, способные, в том числе, сбить и пассажирский самолет. Неужели миру мало того, что случилось с малайзийским Боингом, летевшим над зоной боевых действий на Донбассе? Между прочим, израильские внутренние рейсы Тель-Авив - Эйлат, которые и раньше над Египтом не летали, но чей маршрут проходит в паре километров от египетский территории, теперь летят по другому маршруту, ближе к Иордании. Потому что были попытки со стороны исламистов сбить израильский самолет. И опять, очередной российский борт, на этот раз "Оренбургские авиалинии" устремился в зону боевых действий, прямо сейчас -



Collapse )
я

Металл микролаттис на 99, 99% состоит из воздуха

Разработан самый легкий в мире металл

Компания Boeing опубликовала видео, в котором рассказала об инновационном материале. Металл получил называние микролаттис, и он на 99, 99% состоит из воздуха. Он настолько легкий, что его можно даже положить на одуванчик! Новинку предполагается применять в самолето-, машиностроении и других областях.

Секрет материала в его ячеистой структуре, котороая образована из полых трубок, расопложенных крест-накрест. В итоге материал стал невероятно легким, а также способным выдерживать большое давление, поглощая больше энергии, чем другие металлы. Научный сотрудник лаборатории HRL София Янг говорит, что такую же структуры имеют кости. Внешняя часть костей очень жесткая, тогда как изнутри большинство наших костей полые и обладают в основном ячеистой структурой, а потому они не так легко ломаются и при этом мало весят. Подобные трехмерные полимеры с  открытопористой структорой – это самые легкие материалы в мире. Их полезные свойства демонстрируются на примере школьной задачки — как сохранить яйцо неповрежденным при падении с 25 этажа. Если обернуть яйцо несколькими слоями пузырчатой пленки, то оно разобьется, а вот микролаттис как раз его убережет, поглотив силу удара.

«Одним из самых потенциальных применений микролаттиса, на наш взгляд, является его использование в качестве структурного компонента в аэрокосмической промышленности, – рассказывает София Янг. – Когда я сажусь в самолет и прислоняюсь к боковой панели, когда кладу багаж на багажную полку или иду по половым панелям воздушного судна, я думаю о том, что микролаттис может быть использован в любом из этих случаев».

Компания Boeing заявляет, что готова применить микролаттис уже в ближайшем будущем. Материал позволит значительно облегчить вес самолетов, вследствие чего уменьшится потребление топлива.

я

На всякий случай, напомнить - поаккуратней там...

Победа в воздухе: Воздушное сражение 1982 года

Воздушное сражение в небе над ливанской долиной Бекаа, произошедшее 7-11 июня 1982г., превратилось в настоящую бойню: израильской авиацией были уничтожены десятки советских самолетов и зенитно-ракетных комплексов, советские концепции ведения воздушной войны и построения систем ПВО показали свою полную несостоятельность. Израильское командование использовало это сражение для детальной отработки методов и средств войны уже 21 века.


Истребитель-бомбардировщик Кфир(в переводе с иврита - Львенок) израильского производства.

В июне 1982 года в небе над Ливаном развернулось крупнейшее со времен Второй мировой войны воздушное сражение, в котором с обеих сторон участвовали сотни боевых самолетов.В ходе сражения израильские ВВС буквально стерли с лица земли советские системы ПВО, в воздушных боях сбили более восьмидесяти вражеских МиГов, не потеряв ни одного своего самолета. и захватили господство в воздухе.

Collapse )