Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

я

«Зрители свою оценку высказали»: «Медуза» спросила у режиссера Юрия Быкова, почему он решил «уйти в…

«Зрители свою оценку высказали»: «Медуза» спросила у режиссера Юрия Быкова, почему он решил «уйти в…

Вечером 13 октября сообщество «ВКонтакте», посвященное режиссеру Юрию Быкову (автору получивших многочисленные награды фильмов «Дурак» и «Майор»), опубликовало обращение к зрителям от его имени. В нем Быков попросил прощения, что заставил думать о себе как об «ориентире» — и что от него «окончательн...

Posted by Моисей Каменецкий on 14 окт 2017, 09:56

from Facebook
promo moshekam april 7, 2018 20:17 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Всегда ли демократия путь к процветанию «Демократия — наихудшая форма правления, если не считать… Posted by Моисей Каменецкий on 7 апр 2018, 13:17
я

Реальное Кино - Настоящее Время

Реальное Кино - Настоящее Время

Документальные фильмы о ярких людях и важных мировых событиях, победители международных фестивалей — все это смотрите в нашем онлайн-кинотеатре Реальное Кино.

Posted by Моисей Каменецкий on 8 окт 2017, 10:39

from Facebook
я

Евреям можно только верить

Евреям можно только верить

Парфенов хотел снимать фильм о евреях еще в 90-х, но тогда Зиновий Гердт дал ему совет: не собирать незабудки на заминированном поле. А если еврейство перестало быть особо значащей темой, решил Парфенов, значит поле можно считать разминированным...

Posted by Моисей Каменецкий on 27 сен 2017, 14:24

from Facebook
я

И чему мы удивляемся?

Из Википедии:

Серебренников, Кирилл Семёнович - российский режиссёр театра и кино, художественный руководитель «Гоголь-центра» родился 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону, среднюю школу окончил с золотой медалью. В 1992 году с красным дипломом окончил физический факультет Ростовского государственного университета. Отец Семён Михайлович Серебренников (род. 1933) — врач-уролог, из еврейской семьи, все его родственники живут в Израиле, доцент кафедры урологии Ростовского медицинского института, автор научных трудов, изобретений и монографии.

Кирилл Серебренников принимал участие в протестных акциях «Стратегия-31» и «За честные выборы!». После российско-грузинского конфликта 2008 года выразил готовность пройтись по Москве с плакатом «Я — грузин», подчеркнув нежелание «ссориться с народом, с которым связаны пожизненно культурными кодами, симпатиями, кинематографом, театром, всем-всем». Подписывал открытые письма с призывом к освобождению из заключения Светланы Бахминой и участниц группы «Pussy Riot». Высказывался против ужесточения законодательства о митингах, запрета гражданам США усыновлять российских детей-сирот, ограничения прав ЛГБТ. Выступая в поддержку режиссёра Тимофея Кулябина, обвинённого в оскорблении чувств верующих постановкой оперы «Тангейзер», Серебренников отметил, что театр — это территория свободы, а религиозные учреждения и их представители должны с уважением относиться к учреждениям светским.
В интервью 2014 года режиссёр назвал Россию «страной неотменённого рабства», где люди не ценят свободу, а между народом и бесконтрольной властью — огромная пропасть. Он рекомендовал тратить бюджетные средства на образование, просвещение и культуру, чтобы остановить катастрофический рост невежества и мракобесия. По мнению Серебренникова, «Россия сейчас ведёт себя как нищий гопник, который от горя сошёл с ума», а сторонники действующей власти — напуганные люди, не желающие ничего знать и решать. В 2015 году охарактеризовал контент российского телевидения как «ложь и пропаганду», и отметил, что страна «живёт в телевизионной реальности и этой реальности слепо верит».

Кроме того:
— лауреат Международной премии Станиславского (2005).
1999 — удостоен Национальной премии в области телевидения в номинации «режиссура» — «ТЭФИ».
2005 — награждён призом международного фестиваля в Карловых Варах.
2006 — фильм «Изображая жертву» получил:
  Главный приз Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр-2006»,
  Главный приз первого Римского международного кинофестиваля «Festa del Cinema».
2008 — фильм «Юрьев день» был отмечен на кинофестивале «Кинотавр-2008» в номинации «Лучшая женская роль» (актриса Ксения Раппопорт).
2012 — спектакль «Отморозки» получил российскую национальную театральную премию «Золотая маска» в номинации «лучший спектакль малой формы».
2012 — фильм «Измена» номинирован на «Золотого льва» — главный приз Венецианского кинофестиваля.
2014 — спектакль «Мёртвые души» — приз за режиссуру «Хрустальная Турандот»
2015 — спектакль «Мёртвые души» — участник международного фестиваля Wiener Festwochen
2015 — спектакль «Идиоты» по фильму Ларса фон Триера — участник 69-го Авиньонского фестиваля
2016 — независимая премия Франсуа Шале на 69-м Каннском кинофестивале] (фильм «Ученик»)
2016 — приз за лучшую режиссуру на 27-м кинофестивале «Кинотавр»[44] (фильм «Ученик»).
2017 — лауреат театральной премии «Европа — новая театральная реальность».

Ну и где, по вашему, место такому человеку в путинской России?
А заодно большой намек другим. Можешь уехать - уезжай!
я

Новый фильм Сергея Доли о Дубаи


Хотел бы только уточнить информацию Доли о страааашной дороговизне в Mall of the Emirates.
Да, там представлены самые новые коллекции самых крутых мировых брендов, и цены для нас умопомрачительно высокие. Чем выше этаж, тем дороже. То есть, третий этаж не для нас.

А для нас первый этаж - супермаркет Carrefour, в котором можно приобрести любой ширпотреб тоже по исключительно невероятным ценам. По очень низким - плавки, шорты, футболки, в общем всякую мелочь - по (5 - 30) дхм, (80 -480) руб. Смартфоны процентов на 30 дешевле, чем в России.  Овощи местного производства тоже дешевы - огурцы 35, помидоры 50, картошка 60 руб/кг, баранина по 300 руб/кг. Есть, конечно, баранина и 2000  руб/кг. И фрукты овощи импортные могут отличаться по цене раз в 10. Но при желании, можно питаться и одеваться совсем не дорого.

Но, в остальном, жизнь в Дубаи дОрога, но она того стоит.

я

Грядет Великая Святая Русь!

С именем Путина христиане сражаются против режиссера-еврея



Владимир Путин — кумир «Христианского государства»

Фото: портал «Христианское государство — Святая Русь»

Организация «Христианское государство — Святая Русь» (ХГСР) направила в кинотеатры Москвы и других городов РФ письма с требованием отказаться от проката нового фильма Алексея Учителя «Матильда».

Об этом 31 января сообщило агентство Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ХГСР.

Глава патриаршего совета по культуре епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) ранее, в интервью «Российской газете», критически отозвался о фильме Учителя после просмотра трейлера картины.

В пресс-релизе «Христианского государства», в частности, говорится следующее (стилистики орфография документа сохранены):

«Наш Президент это, наверное, единственный человек во власти, который по Истине неподдельно Любит Россию и свой народ.
Наша организация действует во всех регионах России. Наши Братья готовы многим пожертвовать в своей жизни, в том числе и жизнью, ради нашего Соборного Истинного Христианского Православного Пути. Нашим долгом является — Братской Любовью предупредить всех, кто может невольно оказаться зачинщиком страшного кровопролития.

На основании изложенного официально уведомляем Вас:

1. Любой баннер, афиша, рекламная листовка с информацией о прокате фильма «Матильда» будет рассмотрена, как ваше желание унизить Святых Православной Церкви и провокация к «русскому майдану».

2. Любое ваше заявление в полицию, прокуратуру или органы правопорядка будет расценено, как желание заработать на прокате фильма «Матильда», порочащего Святых и провоцирующего к гражданской войне.

3. Любое ваше негативное действие против руководителей и участников региональных отделений нашей организации будет воспринято как явное противостояние Истине и нежелание слышать.

4. За любой шаг против Православия, Святых, России, народа России и Президента, за любую провокацию к гражданской войне, за любое ваше положительное указание на фильм «Матильда», нашими Братьями будут предприняты радикальнейшие методы борьбы с беззаконием и безумием»…

В ближайшее время на сайте 170718.ru будет размещена информация аудиозаписи разговоров и список ответственных за показ лиц, которые одумались вовремя и отказались от проката фильма, а так же адреса, телефоны и частная личная информация лиц решивших идти против Веры, против Христа, против Отечества нашего, против предков наших и против Единства Православного Народа»…

Долгожданный Великий 2017 год настал, Братья и Сестры! Грядет Великая Святая Русь!».

Отметим, что «Христианское государство» считает своим идейным вождем Владимира Путина.

Как писал «Курсор», депутат Госдумы РФ от партии «Единая Россия» Наталья Поклонская — бывший прокурор оккупированного Россией Крыма – считает, что фильм «Матильда», режиссером которого является еврей Алексей Учитель – «сознательное кощунство и издевательство над чувствами верующих, он направлен на разжигание межнациональной и религиозной розни».

«Разумеется, нет никакого смысла объяснять создателям этого фильма, почему нельзя глумиться над христианскими святынями, оскорблять имена, почитаемые православными. Потому как авторы киноленты это делают осознанно и далеко не бескорыстно», пишет автор в своей статье, опубликованной на сайте радиостанции «Эхо Москвы».




Всероссийская Общественная Православная Организация

                "Христианское Государство - Святая Русь"

я

Про людей элегантного возраста

Я перестала бояться старости


Евгения Шустикова

%d0%b1%d0%b0%d0%b1%d1%83%d0%bb%d1%8fЯ перестала бояться возраста. Израиль избавил меня от этого страха.

Тель-Авив, торговый центр. Он и она. Вместе, как минимум, полвека. Дети, внуки, правнуки уже все есть. Оба в креслах-каталках. Каждому за восемьдесят плюс. Красивые, ухоженные с филиппинскими помощниками. «Вышли» на вечерний променад.

Их везут по прекрасным торговым галереям. Они уже никуда не торопятся.

Она останавливается у каждой витрины с дорогими украшениями и с интересом их рассматривает, он же «стреляет» глазками из-под очков в тонкой оправе в сторону молодых девушках.

Эта способность израильтян с годами не терять интерес к жизни меня покорила с первых дней. Нет здесь ни «стариков», ни «старух». Есть люди элегантного возраста. Или золотого. Когда я это поняла, то автоматически стала моложе. В свои сорок с хвостиком я чувствую себя девчонкой. Особенно в поликлинике.

Классический вопрос в очереди от пожилого джентльмена с тростью: «Ты замужем?» —омолаживает лучше всякого крема.

Улицы, магазины, кафе, парикмахерские и маникюрные салоны заполнены активными пенсионерами. Пожилые люди передвигаются – кто может – самостоятельно, те, кто нет, — с помощью ходунков или на мотоколясках. Они собираются стайками на центральных площадях каждое утро. Их филиппинские помощники или помощницы сидят рядом, своим кружком. Дамы обязательно в шляпках, кольцах и бусах. Пьют кофе, сплетничают, играют в настольные игры, читают газеты. Живут!

Начальная школа, где учились мои дети, находится в самом центре нашего города и рядом с ней, забор в забор, стоит дом для проживания пожилых людей «Бейт-Авот». Будучи родом из Советского Союза и первый раз увидев такое соседство, я очень удивилась. Позже поняла, как все правильно спланировано. Каждое утро пожилые люди могут наблюдать как новое поколение спешит в школу. А мальчишки и девчонки видят в живую, а не на фотографиях, тех, кто построил этот мир для них.

Естественная преемственность поколений. Никто не выброшен, не вычеркнут из жизни, не спрятан с глаз долой. И не забыт. Прожить жизнь, не теряя достоинства. Как же это важно.

я

Шендерович на Эхе

Виктор ШендеровичВиктор Шендеровичписатель, журналист

Так вот, по поводу девушки, которую «ужинают и танцуют».
Во-первых, господин Песков, я вам не девушка, во-вторых, ужинаю я за свои деньги, как Райкин, Звягинцев, все остальные. Это наши деньги. Налогоплательщиков. А вы все приперлись за наш стол и жрете. А нам кидаете объедки с нашего стола — и еще за эти объедки заставляете целовать вам руки.
Нет никаких ваших денег, господин Песков. Вот где-то там есть — Звягинцев написал — продайте дачу и наймите артистов как граф Шереметев, и пусть они вам играют то, что вы захотите. Райкин вам ничего не должен; он должен мне. И свою работу передо мной, зрителем, он исполняет отменно. Десятилетия напролет. А ваше дело — не мешать великому артисту Райкину, великому кинорежиссеру (ну, не великому, неважно, — замечательному, большому) Звягинцеву снимать фильмы, музыкантам играть, писателям писать. Ваше дело — не мешать. Мы даже готовы вам за это немножко платить, немножко. Я готов бы поменьше, просто чтобы тихо сидели, не мешали.
А они почему-то решают… они абсолютно путают свою шерсть с государственной, по товарищу Саахову, если ты помнишь диалог из «Кавказской пленницы». Они абсолютно убеждены, что это все — их. Они попали к закромам. Звать их никто, они по-русски разговаривать не умеют. Тут цитировали этого несчастного Аристархова, и так далее. И Райкин должен спрашивать у него, должен с ними дружить. Мы все должны с ними дружить, чтобы они разрешили Константину (хотел оговориться — Аркадию… Аркадий тоже, у него там свои были…) Константину Райкину, Звягинцеву реализовывать свой божий дар! Дальше — взгляд с другой стороны. Чего вдруг сейчас? Какая ехидная реакция со стороны публики! Тут же ему припомнили поддержку Путина. «Райкин плазу». Братцы мои, можно, конечно, всех отсчитывать от Новодворской. И предъявлять претензии актеру Райкину, что он не Новодворская. Но если отсчитывать от Новодворской, нам всем надо выпить яду. От стыда. Таких больше нет. Он актер. Для того чтобы играть… Театр это такая вещь, она не существует вне социума, вне государства. Сцена и так далее. Он вынужден с любым режимом сотрудничать для того, чтобы выходить на сцену! Донатас Банионис рассказывал мне, что он дебютировал при Гитлере. В своем Паневежисе. Ну, так получилось. Вот он в кружок театральный пошел, а тут Гитлер. И он начинал при Гитлере играть. Вопрос на засыпку: имеет ли право Донатас Банионис критиковать гитлеровский режим.
полностью здесь
я

«Великий русский художник Исаак Ильич Левитан родился в бедной еврейской семье».

Оригинал взят у dandorfman в А может Леониду Парфенову не стоит за нас решать?

Парфенов в эпизоде, рассказывающем о выборе псевдонима Утесова, который родился Лазарем Вайсбейном. Артисты Скалов и Горский в Одессе уже были — оставался Утесов
Леонид Парфенов:

«Если кто-то считает себя евреем, то идет в синагогу. Остальные – русские»

— Это ваш первый фильм, который в прокат идет в кинотеатрах с билетами, с рекламной поддержкой.

— Это теперь такой бум на документалистику.



Появился спрос на нон-фикшн, которого раньше не было. Это просто время нас догнало — не то что мы пытались сделать специально для проката.

— Но вы никак не корректировали свои принципы работы. У вас запланировано всего три серии, вы — рассказчик, он же главный герой…

— Я не умею иначе. В документальном кино никто так в кадре не ходит и не говорит на камеру. Но я без ведения свои фильмы не представляю — я из телевидения вышел.

Collapse )